Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения его топливом

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ

________________________________

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.06.2011                                                                                                                                  № 72

 

 

 

Об утверждении Административного регламента местной администрации муниципального образования муниципального округа округ Петровский по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения его топливом»

 

 

 

В соответствии с  Постановлением местной администрации муниципального образования муниципального округа округ Петровский  от 13.05.2011 № 65  «О порядке разработки и утверждения местной администрацией муниципального образования муниципального округа округ Петровский административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 

 

 

Местная администрация Постановила:

 

 

 

1.                  Утвердить Административный регламент местной администрации муниципального образования муниципального округа округ Петровский по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения его топливом».

2.                  Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Глава местной администрации

муниципального образования муниципального округа округ Петровский

 

_______________/Б.В. Воробьев/

 

«15» июня 2011 г.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНИНА, КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ТОПЛИВОМ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия  в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

 

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

        Конституцией Российской Федерации;

        Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

        Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

        Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

        Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 1239 «О нормативах потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга»;

        Уставом муниципального образования муниципального округа округ Петровский;

 

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением местной администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: 

- малообеспеченные граждане (далее – заявители)

 

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.

От их имени могут действовать:

а) физические лица на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) законные представители – малообеспеченного гражданина.

От имени заявителя заявления, обращения, запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители).

От имени заявителя, заявления, обращения, запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) Подготовка ответа о предоставлении натуральной помощи. Направление сведений о предоставлении топлива в структурное подразделение, в чьи функциональные обязанности входит осуществление закупок твердого топлива;

б) Подготовка мотивированного ответа заявителю с указанием причин по которым ему отказано в предоставлении натуральной помощи.

 

2. 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге «Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом» предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте муниципального образования, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

 

2.2.1.  Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками местной администрации при личном обращении или по телефону.

 

2.2.2. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

-          категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

-          перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-          срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок записи на прием к должностному лицу;

 

2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

        при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

        ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

        во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

        специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

        в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

        в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

        ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

 

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте муниципального образования, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления  услуги осуществляется служащими местной администрации при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной  услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими местной администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях местной администрации, предназначенных для приема получателей муниципальной  услуги.

Служащие местной администрации информируют получателей муниципальной  услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной  услуги.

 

2.2.4. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в местную администрацию муниципального образования муниципального округа округ Петровский.

 

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

 

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

        паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

        иные необходимые документы.

 

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

 

        паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина,  имеющего право на получение муниципальной услуги;

        документы, подтверждающие полномочия представителя.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги «Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом»

 

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 15дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

б) решения об отказе  в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 15 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

 

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

        Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) – 1 день.

        Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 1 день.

        Проверка наличия обстоятельств, необходимых для предоставления натуральной помощи в виде обеспечения топливом; принятие решение о предоставлении либо не предоставлении натуральной помощи – 15 дней.

        Определение объема предоставляемого твердого топлива; подготовка ответа о предоставлении натуральной помощи; направление сведений о предоставлении топлива в структурное подразделение, в чьи функциональные обязанности входит осуществление закупок твердого топлива – 5 дней.

        Заключение договора для приобретения  твердого топлива для оказания помощи заявителю – 20 дней.

        Подготовка сообщения заявителю о сроках и порядке получения  твердого топлива – 1 день.

        Подписание сообщения  заявителю – 1 день.

        Регистрация сообщения – 1 день.

        Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – день.

        Подготовка мотивированного ответа заявителю с указанием причин по которым ему отказано в предоставлении натуральной помощи – 5 дней.

        Подписание ответа заявителю – 1 день.

        Регистрация ответа – 1 день.

        Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день

 

2.4.3.  Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 15 дней со дня принятия указанного решения.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 15 дней со дня принятия указанного решения.

 

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3. – 2.3.2.

б) предоставление заявления и документов  неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.5. (в зависимости от муниципальной услуги) настоящего Административного регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3.-2.3.2.

 

2.6. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими местной администрации обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

 

2.8. Служащие местной администрации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

 

2.9. Служащие местной администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

 

2.10.  Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы местной администрации.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации. Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

 

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-          прием заявлений и проверку документов граждан;

-          регистрацию документов в журнале регистрации;

-          принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

-          проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

-          информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении  муниципальной услуги;

-          контроль правомерности принятого решения;

-          выдачу гражданину соответствующего документа - выписки, справки, договора      и т.д.  (в зависимости от муниципальной услуги);

-          порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

Прием заявлений и проверка представленных документов

 

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в исполнительный орган с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

 

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который решением главы местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).

 

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной  услуги,  в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае  принятия положительного решения в следующем порядке:

- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной  услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

 

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным Административным регламентом, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

 

Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги

 

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

 

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- примечание.

 

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

 

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении  муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

 

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

 

Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом

 

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

 

3.12.  Время выполнения данной процедуры составляет не более  30 дней.

Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности или невозможности выполнения заявки.

 

3.13. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:

- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

 

3.14. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе  в представлении заявителю муниципальной услуги.

 

3.15. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.

 

 

IV. Контроль правомерности принятых решений о предоставлении натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом.

 

4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления  муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты назначенные главой местной администрации.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- выявление неправомерно принятых решений по предоставлению  муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе специалиста (структурного подразделения) местной администрации.

- рекомендации соответствующим специалистам (структурным подразделениям) по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

- цель проверки;

- количество проверенных решений;

- количество выявленных ошибок (нарушений);

- данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, № личного дела, характер ошибки (нарушения);

- рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

 5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов на оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом;

- отказ заявителю в предоставлении услуги по оказанию натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения топливом;

- отказ заявителю в предоставлении мотивированного решения по отказу в предоставлении услуги;

- необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления;

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц местной администрации могут быть обжалованы гражданами в установленном порядке.

5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба  (претензия)  может  быть  подана  заявителем,  права  которого  нарушены,  а  также  по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой местной администрации или главой местной администрации.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику местной администрации.

5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

        наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

        свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

        почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

        суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

        ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации  претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться,  в  частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и её должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами

 

 

 

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

Заявление принято:

_____________________

             (дата)

и зарегистрировано

 под №  _________________

 

Специалист: ________________ 

 

 

 

В _______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

    _________________________________________

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом.______________ тел. раб. ___________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания ________________________________________________

________________________________________________

 


 

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

            Прошу ………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

Дата «______» _____________20__ г.        Подпись заявителя _________________________

 

 

 

 

Заявление и документы

гр. ____________________________________________________________________________________

 

Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________

Подпись специалиста______________________________

 

 

 

 

Глава

Местной администрации                                                                                     Б.В. Воробьев